Для большинства людей автомобиль – не просто средство передвижения, а показатель социального статуса его владельца. Так считают 72% всех водителей, принявших участие в опросе компании Chevrolet. Автомобиль должен подчеркивать индивидуальность своего хозяина и подходить ему. По результатам опроса выяснилось, что 92% респондентов совершенно не представляют, как они выглядят за рулем.
Для того чтобы дать покупателям возможность увидеть себя со стороны в своем будущем авто, компания Chevrolet создала первую в мире автомобильную "примерочную". "Люди практически никогда не покупают одежду, не примерив ее и не убедившись, что она им идет. Так почему они должны покупать машину, не зная, как будут смотреться в ней? Никогда ведь не знаешь, кто будет за рулем автомобиля, стоящего в пробке вместе с вами!" – говорят в компании.
Первая в мире автопримерочная находится в Лондоне. В новомодной автомобильной «примерочной» находится поворачивающаяся на 360 градусов платформа с дистанционным управлением, на которую заезжает автомобиль, и три больших зеркала, позволяющие владельцу рассмотреть свою будущую покупку со всех сторон.
Идея понятна – покупатель теперь сможет «примерить» машину и посмотреть, как сочетается цвет машины с цветом, скажем, волос. Естественно, в первую очередь подобной «примерочной» будут пользоваться женщины, хотя, как говорят в Chevrolet, и мужчин, желающих посмотреть на себя в зеркале, хватает.
«Мы первые, кто придумал такую услугу для клиентов, — говорит сотрудник дилерского центра Chevrolet в Южном Лондоне. – Казалось бы, простая и доступная идея вдруг стала в городе чрезвычайно популярной. Мы этому очень рады!»
А как рады открытию примерочной автокомнаты жители Лондона и его окрестностей! Говорят, что количество посетителей у дилера Chevrolet резко увеличилось, а экономические показатели компании поползли вверх. Даже те, кто еще несколько дней назад собирался покупать автомобиль другой марки, сегодня серьезно задумывается в пользу Chevrolet.
просмотров: 1300 / автор:
/ 19.11.2008 /
Добавить в избранное