На фото эксклюзивный Bugatti EB110 1992 года выпуска, за рулём которого находился автомеханик Эмиль Рателбэнд (Emile Ratelband). Ему выпала честь совершить тестовый заезд в рамках ежегодного ТО. Увы, возможно, механик он и неплохой, но водитель так себе. Парень вовремя не разглядел на дороге лужу масла и потерял управление автомобилем.
Pagani Zonda C12 S — $650.000. Таких эксклюзивных авто было выпущено 15 штук. Однако уберечь эту редчайшую машину владелец из Гонконга не сумел — ранним утром он в одно мгновение превратил эту красавицу в груду металлолома.
Mercedes Benz SL 300 — $750.000. Специалисты считают SL 300 Gullwing (Крылья чайки) одним из лучших Mercedes за всю историю компании. К сожалению, в мире уже было зафиксировано несколько аварий с участием этих шедевров автомобилестроения. Например, этот автомобиль попал в аварию во время ежегодной гонки La Carrera Panamericana в Мексике, к участию в которой допускаются только классические автомобили, выпущенные до 1965 года.
Владельцу этого авто повезло ещё меньше – он даже и не собирался рисковать в каких бы то ни было гонках.
С раритетом столкнулся огромный пикап, принадлежащий штату Сиэтл. Самое забавное, что на борту грузовика была надпись: Ударное Благоустройство (Impact Landscaping).
Jaguar XJ220 — $1.000.000. Некогда Jaguar XJ220 считался самым быстрым серийным автомобилем, способным развить скорость 350 км/ч (217 миль/ч). Но на такой скорости аварии просто неизбежны.
И еще одна авария — на этот раз с большим количеством повреждений. Хозяин этого авто врезался прямо на глазах у своих друзей рядом с полем для гольфа.
McLaren F1 — $1.250.000. Авто превосходит XJ220 не только в цене, но и в максимальной скорости – более 370 км/ч (231 миля/ч). Этот фантастический показатель для серийных авто был превзойдён только в 2005 году. Всего в мире было выпущено 107 экземпляров этого суперкара. И один из них на фото, разбитый актёром Рованом Аткинсоном (Rowan Atkinson), больше известным как Mr. Bean. Кстати, до этого Аткинсон уже прославился тем, что умудрился уничтожить несколько эксклюзивных автомобилей, включая Aston Martin.
Enzo Ferrari — $1.300.000
Как ни странно, но чемпионом по количеству аварий является всемирно известные Enzo Ferrari. Ни цена этих престижных авто, ни их эксклюзивность и ограниченный тираж совершенно не влияют на осторожность владельцев. Задокументировано по крайней мере 14 аварий, в которых Enzo разбивали практически вдребезги. На фото результат одной из самых известных аварий, произошедшей в 2005 году в Малибу. Автомобиль Толстяка Стивена Эриксона (Fat Steven Eriksson) попал в аварию на скорости в 315 км/ч.
Не удивительно, что большинство аварий произошло в Калифорнии и Дубайе. Шальные деньги – бесшабашные владельцы. При всём этом, Enzo Ferrari зарекомендовал себя как исключительно безопасный автомобиль. К примеру, на фото последствия аварии на скорости более 250 км/ч, после которой водитель не просто выжил, а и получил минимальные травмы.
Bugatti Veyron — $1.600.000
Самый дорогой серийный автомобиль в мире не попал в тройку лидеров… По заявлению производителей, запланирован выпуск всего 300 этих прекрасных автомобилей. Два авто из этого списка уже искалечены... На фото бедная машина, которая всего неделю назад была куплена её владельцем и разбитая на скорости 160 км/ч в дождливую погоду.
Ferrari 250 GT TDF — $1. 650.000. На фото Ferrari 250 GT Tour de France 1959 года выпуска, на полном ходу влетевший в стену во время гонки Shell Ferrari-Maserati Historic Challenge в 2003 году.
В 2008 году на аукционе California Spyder подобная Ferrari 250 GT 1961 года выпуска была продана за $10 894 900! А что же произошло с этим шедевром? К несчастью владельца, припарковавшего авто рядом с пляжем, внезапно налетел ураган.
И, вот, наконец, она – самая дорогая авария в мире! Ferrari 250 GTO — $28.500.000. В 2008 году 250 GTO была куплена на аукционе анонимным покупателем из Англии за $28.500.000, что превышает стоимость всех, описанных выше, 14 попавших в аварии Enzo Ferrari! Это кажется просто невероятным, что владелец осмелился выехать на таком автомобиле на дорогу.