Режиссер Виктор Гинзбург упорно продолжает снимать фильм по мотивам культового романа Виктора Пелевина "Generation П". Сегодняшним хмурым осенним утром киногруппа расположилась в подмосковной Щербинке, в районе экспериментального железнодорожного кольца. Здесь на платформе маленькой станции, которая на время съемки получила название "Расторгуево", была устроена пивная, в которую по сюжету фильма приехала для единения с народом теплая компания – Азадовский, Татарский, Саша Бло, Морковин и Малюта.
Художник по гриму Елена Фомичева готовит Александра Гордона к съемке.
Зал библиотеки в "Известиях" превращен в рекламное агентство середины девяностых. На столе – древний Powerbook.
Пока на площадке ставят свет и монтируют камеры, отец Иоанн развлекает нас рассказами. Гример Лена уже отчаялась – Ивану нужно быть на площадке, а он еще не загримирован. Усадить его в кресло стоило больших трудов
Монтажер Каролина и режиссер-постановщик Виктор Гинзбург отсматривают снятое накануне.
Владимир Епифанцев играет в фильме Вавилена Татарского.
Одно из основных качеств участника съемочной группы – умение ждать.
L'enfant terrible и человек с моторчиком внутри – Ваня Охлобыстин. Он все время держит внимание на себе, что-то предлагает, пытается импровизировать на ходу.
Гордон – полная противоположность Ивану. В образе Ханина он смотрится очень убедительно.
Репетиция сцены, где Сергей (Константин Крюков) презентует Ханину свою идею рекламного ролика про кроссовки.
У камеры – оператор-постановщик фильма Алексей Родионов.
Просмотр репетиционного материала.
Второй режиссер – тяжелая участь. Катя Бабенко наблюдает за работой группы. Всех собрать на площадку, выгнать лишних из кадра, снова всех собрать...
Гинзбургу что-то не понравилось.
"Творцы нам тут на х... не нужны. – Криэйтором, Вава, криэйтором."
Массовка на съемочной площадке.
Овощи всамделишные, с местных огородов. Оттуда же и участницы эпизода.
Антураж привокзального кафе выдержан в лучших традициях. По-моему, бутафоры постарались на славу.
На самом деле разливают не "Туборг", а "Балтику", седьмой нумер.
Путейцы внимательно наблюдали за процессом. Время от времени по путям проезжали платформы с кранами и щебенкой. Наверное, ставился какой-нибудь важный железнодорожный эксперимент.
Тепловозные гудки и голос барышни в репродукторе очень мешал съемкам – звук на "Поколении П" пишется синхроном и любые посторонние звуки мешают.
Вся гоп-компания перед началом репетиции. Миша Ефремов прекрасно вошел в образ Азадовского – был нетерпим, ворчал и ругался.
Малюта в виде Вани Охлобыстина учил пользоваться мобильным телефоном Савина – придуманного для фильма персонажа, которого играет главный редактор газеты «Коммерсантъ» Андрей Васильев.
Охлобыстин с Ефремовым соревнуются в остроумии и веселят быстрого на смех режиссера. В целом, атмосфера на площадке достаточно спокойная и доброжелательная. Люди знают свое дело и такой обычной для этого процесса ругани практически не бывает.
Татарский, он же актер Владимир Епифанцев.
Михаил Ефремов в наряде тирольского пастушка.
Четвертый дубль – гоп-компания сейчас снова поднимется на платформу, Азадовский отщипнет у торговки лучку и начнет брататься с выпивающим за столиками народом.
Виктор всегда объясняет сцену так – с растопыренными пальцами в виде "дайте-две". Ассистентка попыталась укутать Михаила Олеговича в пальто, но тот не захотел – "не время".
Декорация.
Морковин, он же актер Андрей Фомин.
В перерыве между дублями Иван Охлобыстин пытается напасть на Романа Трахтенберга.
Роман Трахтенберг (Саша Бло в фильме) решил отомстить Охлобыстину и вбить в него осиновый кол.
Майбахи-шмайбахи – тоже съемочный реквизит. На них Азадовский сотоварищи приехали общаться с народом. Сцена приезда снималась позже, я её не дождался.
Гинзбург и Васильев: просмотр отснятого дубля.
Режиссер доволен результатом. Справа – продюсер фильма Джина Гинзбург, за спиной у Виктора – монтажер Каролина Мациевская.
Ефремову в трогательных полосатых носочках поправляют микрофон.
В центре – оператор-постановщик фильма Алексей Родионов.
Источник: http://drugoi.livejournal.com/