Представленные фото показывают "то, что мы не видим" снизу. Автомобиль вывешен на подъёмнике и проходит предпродажную подготовку.
Мы твердо знаем, что на "нормальном автомобиле" одной из степеней безопасности и защиты жизни и пассажиров являются поперечные "ребра" и "брусы" жесткости. Они массивны и привариваются к днищу. Что же мы видим в "Амулете"?.
Какой-то небольшой швеллер, ПРИВИНЧЕННЫЙ к днищу четырьмя болтиками "на 12"!!!
Поразил пластмассовый бензобак! А как же на АЗС вывешено предупреждение, что топливо "не отпускается" в пластиковую и стеклянную тару?
Получается, что "Амулет" нельзя вообще заправлять?
Интересно расположение бензобака не под задними сиденьями, а под багажником. Представьте, въезжает сзади какой-то автомобиль, легко сминает бампер (из папье-маше??), и в бензобак. И как у группы "Манго-Манго": "Как ярко горит бензобак!".
А спереди еще интереснее. Подвешен какой-то полиэтиленовый мешочек с гайками. Слесари недоумевают, это запчасти или недовинченное на заводе?
Опять же спереди: Картер двигателя ниже на 6 см, чем защитная балка. Поэтому обязательно двигатель оторвется при попадании на кочку.
Ржавчина на ступице колеса. Авто НОВОЕ!
Ржавчина и дряной металл сопровождают везде. Вот, как сгибается некачественный металл при подъеме автомобиля. Похоже, что это фольга. И ржавчина, ржавчина, ржавчина... Дешева юшка пoгана юшка..
Зато дешево!
просмотров: 3391 / автор:
/ 04.10.2008 /
Добавить в избранное
Могу дать некоторые разъяснения:
1. Показанная на первых снимках траверса не представляет собой поперечный брус жесткости. Более того, - никакого отношения к безопасности он тоже не имеет.
2. Данный автомобиль, ровно как и другие, никакой защитной балкой спереди не оборудован и это ну никак не может привести к отрыву лдвигателя от опорных элементов.
3. Ржавчина на кузове, - это не есть свидетельство низкого качества ЛКП и металла, это следствие прямого нарушения норм хранения и экстплуатации. А Следы излома на юбке короба - это следствие того, что механик, поднимавший автомобиль на подъемнике, ровным счетом не имеет никаго представления о существовании специальных упоров, предусмотренных в конструкции данного автомобиля.
4. Еще одна немаловажная деталь - бензобаки пластиковые на всех импортных автомобилях, и не только. Причем, тенденция по установке пластиковых топливных баков наблюдается уже многие годы у ведущих представителей мирового автопрома.
Учите мат.часть, товарищи!