Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Россия признана самой опасной для авиапассажиров страной.


Россия, ранее считавшаяся авиационной державой, внезапно была признана самой опасной страной для авиапассажиров, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на исследование лондонской консалтинговой компании Ascend. По этим данным, по числу авиакатастроф и погибших в них Россия в этом году обошла такие государства, как Конго и Индонезия.





Напомним, в 2011 году в России упало 9 пассажирских самолетов, в том числе печально известный борт из Ярославля со всей хоккейной командой "Локомотив".

Как пишет WSJ, два года назад статистика была не такой ужасающей. Тогда Российский опыт обеспечения авиационной безопасности считался успешным. В 2006 году Россия повысила уровень безопасности у крупнейших перевозчиков, таких как "Аэрофлот" и "Трансаэро". Но потом, с ростом небольших авиакомпаний и увеличения авиационного пассажиропотака, стало расти и число катастроф с человеческими жертвами.

Авиакатастрофы в России выдвигают на первый план застарелую проблему, пишет издание. Снижение числа катастроф в мире связано, в первую очередь, с тем, что многие страны перестали игнорировать недостатки при обеспечении безопасности на авиатранспорте. Причем не только на своих авиалиниях. По мнению экспертов, слабость системы, при которой страны следят только за ситуацией у себя, в том, что она не способна менять ситуацию на местных авиалиниях в государствах с плохим контролем за авиабезопасностью.

Издание приводит пример: в центре России многие пилоты и бортмеханики не соблюдают даже базовые правила безопасности. И это при том, что российские нормы менее суровы, чем международные. Широко распространены фальсификации, а также использование контрафактных деталей.



Аналогичные проблемы наблюдаются у авиакомпаний Африки и Юго-Восточной Азии, заметил WSJ президент Flight Safety Foundation Билл Восс. Но российские чиновники считают, что проблему безопасности можно решить путем ужесточения правил и закрытия небольших авиаперевозчиков.

Но до тех пор, многие иностранные компании, которым приходится отправлять своих сотрудников на удаленные нефтяные месторождения, запрещают им пользоваться российскими авиалиниями, а также летать на советских самолетах. А некоторые фирмы даже требует от персонала перемещаться между расположенными по соседству российскими городами на иностранных перевозчиках, используя международные хабы, такие как Вена или Хельсинки.

России следует перенять опыт таких стран, как Нигерия, в который шесть лет назад перемещаться по воздуху было крайне небезопасно, но благодаря совместным усилиям властей и перевозчиков, эта проблема уходит в прошлое.
Источник:
rb.ru

просмотров: 690 / автор: / 08.12.2011 / Добавить в избранное
 0   0 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи