Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Новый Audi Q7 с расходом в 1,7 литра на 100 км

На Женевском автосалоне, который сегодня 3 марта 2015 года распахнул свои двери, представили новый гибридный внедорожник Audi Q7 e-tron.




Под капотом Q7 e-tron установлен шестицилиндровый 3,0-литровый дизельный двигатель, работающий в паре с электромотором на литий-ионных аккумуляторах. Мощность гибридной силовой установки составляет 373 лошадиных силы и 700 Нм максимального крутящего момента.

Под капотом Q7 e-tron установлен шестицилиндровый 3,0-литровый дизельный двигатель, работающий в паре с электромотором на литий-ионных аккумуляторах. Мощность гибридной силовой установки составляет 373 лошадиных силы

Инженерам компании Audi несмотря на такую мощность удалось добиться удивительно низкий расход топлива — 1,7 литра на 100 километров пути. Разгоняется Q7 e-tron до 100 км/ч всего за 6 секунд

Инженерам компании Audi несмотря на такую мощность удалось добиться удивительно низкий расход топлива — 1,7 литра на 100 километров пути. Разгоняется Q7 e-tron до 100 км/ч всего за 6 секунд. Кроме того, время полное зарядки аккумуляторов занимает два с половиной часа.

К другим отличиям от стандартной версии Audi Q7 e-tron относятся некоторые внешние обновления. Внедорожник получил измененную радиаторную решетку, воздухозаборники и легкосплавные 19-дюймовые колесные диски

К другим отличиям от стандартной версии Audi Q7 e-tron относятся некоторые внешние обновления. Внедорожник получил измененную радиаторную решетку, воздухозаборники и легкосплавные 19-дюймовые колесные диски.

В салоне гибридного Q7 компактно разместились навигационная система и цифровая приборная панель. На экране дисплея выводится информация о расходе топлива, состоянии масла, скорость и пробег

В салоне гибридного Q7 компактно разместились навигационная система и цифровая приборная панель. На экране дисплея выводится информация о расходе топлива, состоянии масла, скорость и пробег. Благодаря этой системе водитель сможет подобрать наиболее экономичный вариант езды. Также Audi Q7 e-tron оснастили встроенным тепловым насосом, позволяющий передавать тепло, вырабатываемое компонентами электрического привода, прямо в салон.



просмотров: 4077 / автор: / 03.03.2015 / Добавить в избранное
+28.52   2 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
помню передача была на канале Россия про изобретателей,там один дедок показывал авто и велосипед на электричестве,помню даже на велике у него колесо трогалось с пробуксовкой,до того мощная была .Движуха образовывалась как на магнитной подушке,что то типа плюс-минус,там он объяснял что и многотонки без проблем ездить будут.Но нету их,как и плоские телевизоры только заграница выпускают,не дают русским жиды развиваться
pavol567 / 03.03.2015 12:00 /
+9.72   
Двигатель Шкондина называется
Жиды грохнули Теслу и многих других, чтобы скрыть возобновляемые источники энергии и возможность существования "вечных" двигателей.
ypy-py / 04.03.2015 02:18 /
+4.62