Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Десять переднеприводных спорткаров

Спорткар — довольно спорный термин. Чтобы квалифицироваться как спорткар, машина обычно должна удовлетворять трем критериям: 2 сиденья (но иногда и 4), задний привод (но иногда и полный) и относительно малый вес. Конечно, для любого правила есть исключения. Давайте поговорим об исключениях в пункте №2.




Alvis 12/75. Продукт мало кому известной английской марки. Эта модель была представлена в 1928 году с потрясающей инновацией — передним приводом. Благодаря тому, что эти модели оснащались исключительно гоночными кузовами, мы вправе считать Alvis 12/75 первым переднеприводным спорткаром.

Cadillac Allante. Изначально он создавался как конкурент Mercedes SL и Jaguar XJS. Помимо переднего привода у автомобиля был кузов, спроектированный и изготовленный итальянским Pininfarina. В настоящее время Allante известен, пожалуй, только необычной схемой производства. Прежде чем машина подъезжала к вашему крыльцу, она совершала два перелета через Атлантику. Сначала в Детройте Боинг 747 загружали узлами шасси и электроникой и отправляли в Италию. Там Pininfarina все это "склеивала", подгоняла кузов и интерьер и грузила 56 Allante обратно в самолет. Окончательная лепка на скорую руку проходила на заводе Hamtramck в Мичигане.

Fiat Barchetta. По сути это Mazda MX-5 Miata, только с передним приводом. По словам очевидцев, рулился этот Fiat ничем не хуже.

Peugeot RCZ. Одно из самых красивых купе современности, недавно ушедшее с российского рынка. В вариации "R" выдает сумасшедшие для переднего привода 270 л. с. Естественно, машина оснащена передним дифференциалом Torsen для сглаживания негативного эффекта паразитного силового подруливания.

Daihatsu Copen. Пусть этот крохотный кей-кар и не особо быстр, но за острые ощущения он получает железный пропуск в престижный клуб спорт-каров.

Alfa Romeo Brera. Исходя из характеристик, "Бреру" можно назвать спорткаром также с большой натяжкой. Да и бог с ним, зато каков дизайн! Самая мощная версия с 3,2-литровым V6 оснащалась полным приводом.

Audi TT. В принципе это Golf, одетый в спортивный костюм. В головах инженеров TT был способен не отстать от заднеприводных SLK, Z4 и даже Boxster. Как и в случае с предыдущим претендентом, самые серьезные версии носили шильдик quattro.

Saab Sonett. Один из самых старых героев и гранитный пример автомобильной спортивности! Если уникальный дизайн и "шведскость" — для вас не аргументы, то как насчет 750-кубового двухтактного двигателя на ранних поколениях и V4 на поздних? Более причудливую машину и представить сложно!

Lancia Fulvia. Автомобиль настолько любим среди автоэнтузиастов, что процентов 90 всячески отказываются верить, что он — переднеприводный.

Lotus Elan. Если кого и можно считать подлинным переднеприводным спорткаром, то именно его! Поколение 90-х годов вышло одновременно с Miata, которая по иронии судьбы была больше похожа на оригинальный Elan и оказалась гораздо успешнее. По лицензии собственную версию этого автомобиля производила Kia.


просмотров: 973 / автор: / 18.02.2015 / Добавить в избранное
+15.84   1 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Покатался очень не долго на литровой "Дайхацу шарада твинтурбо", в начале 90-х. Резвая такая кобылка была и очень редкая. 4.5 - 5 секунд до сотни. Максималка принудительно ограничена - 200 или 220, не помню. "Локомотив" ведь мелкий, лёгкий и короткобазный.
Бульдог / 18.02.2015 16:36 /
 0