Собирание брендов под одним куполом оправдано экономически... меньше денег тратится на разработки, унификация узлов и агрегатов и т.д. Глобализация ёперный театр
Сотрудничество VW и Suzuki завершилось еще 4 года назад так по сути и не начавшись. Субару не принадлежит Тойоте. Нет такой современной фирмы - Майбах, принадлежащий Даймлеру. Была отдельная модель Майбах, базировавшаяся на узлах и агрегатах седана W220! Теперь есть только люксовая комплектация "Майбах" для нового седана W222 и все!
Инфинити у Ниссана и Акура у Хонды - всего лишь люксовые подразделения этих концернов, как и Лексус у Тойоты.
Инфинити у Ниссана и Акура у Хонды - всего лишь люксовые подразделения этих концернов, как и Лексус у Тойоты.