В уходящем году в 96-ти городах с населением свыше 50-ти тысяч человек не произошло ни одной автомобильной аварии, повлекшей за собой гибель людей.
Таким образом, 16 процентов Испанских крупных городов в 2014-ом году не познали трагедии гибели людей в автокатастрофах. Приятно отметить, что Испания в этом показателе занимает лидирующую позицию в Европе. С огромным отрывом от нее следуют Италия и Франция. Безусловно, этот факт свидетельствует о том, что жители этих городов не только хорошо знают правила дорожного движения, но и строго соблюдают их.
Не нужно приводить в пример Испанию, где малое количество народа, небольшое количество авто на душу населения, и достаточно теплый климат для того чтобы передвигаться скажем на квадроцикле, мотике или велике...И да соблюдение правил - но исключительно из за высоких штрафов в том числе и для ПЕШЕХОДОВ.
Машин здесь больше чем дофига.2-3 года назад на одну семью было 2-3 авто,сейчас уровень жизни начал потихоньку падать,от лишних машин потихоньку избавляются.Просто в населённых пунктах здесь практически отсутствуют перекрёстки,только круговые и выше 50 км/ по населённому пункту никто не едет,кругом камеры,светофоры.Штрафы большие,да и любой участник движения может позвонить на экстренную линию и сообщить о нарушении.За пьянку за рулём штраф такой,что пить бросишь,от 1000 евро и выше с лишением прав(зависит от количества промилей).И да,на севере Испании климат примерно как в Брянске,Москве и т.д.,снега здесь навалом,Испания не только Канары.Практически вдоль всего побережья Атлантического океана холодно и снег зимой идёт,особенно в зоне гор.
Ну хорошо, я легко признаю что может в чем то не прав, но все равно штрафы и дисциплинирование водителей и пешиков при их сравнтельно небольшом количестве решают все. Мы когда были в Израиле, стояли на красный в толпе на пустой дороге, хоть бы кто дернулся, все дождались зеленого при полном отсутствии машин - значит основном движитель такого прогресса высокий штраф и моментальное наказание! Зато я заметил что когда угроза штрафа и наказания мала, европейцы ведут себя так же как и россияне))
Ты прав насчёт пешеходов,стоят и ждут зелёный даже если машин нет.Но водители здесь не особо дисциплинированные,создаётся впечатление что подавляющее большинство боится своих машин.Если он встал в ряд на трассе,то он так и будет ехать в этом ряду и фиг из него вылезет,так и едет.Если на трассе ограничение 120,то процентов 80 едут 90-100 км/ч и не выше.Ну а в городах я уже выше писал,практически одни круговые,а на них не ошибёшься и мозги ломать не нужно как ехать и кого пропускать.Да,штрафы здесь большие,и вариант что пронесёт-не катит.