Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Каким должен быть настоящий внедорожник (9 фото)

Забудь про пороги, кенгурин и фару-прожектор. Чтобы быть по-настоящему козырным, внедорожнику нужно прежде всего вот что...

Рама

Да, как ни крути, а настоящему оффроудеру в первую голову требуется рамное шасси. В крайнем случае – интегрированная рама. Несущий кузов для реального месителя грязи не подходит, чтобы там ни говорили продавцы "Туарегов" и "Рейндж-Роверов". Выносливость и жесткость не те...




Понижайка

Вездеход без понижающей передачи — как солдат без винтовки. Не страшно, а смешно. Только с лоу-рейнджем (причем с нормальным лоу-рейнджем, желательно с передаточным отношением от 2,0) внедорожник сможет не только эффектно, но и эффективно месить грязь и иметь шанс на то, чтобы самостоятельно выбраться из песчаной, снежной или "какой-там-еще-у-вас-есть" ловушки.




Раздатка

Конечно, удобнее, если машина сама решает, когда подключать полный привод, а когда его имеет смысл и вырубить. Но при всем уважении к "Тиррейн Риспонсу" и прочим адаптивным программам управления трансмиссией до эффективности старой доброй раздатки им еще далеко. А потом это ведь так по-мужски – дослать нехотя поддающийся рычаг раздаточной коробки в положение 4H и с песнями вырулить на целину! Эх, раззудись плечо...




Геометрическая проходимость

Нет, старик, в данном случае 19 сантиметров тебе не хватит. Вообще, автопроизводители часто лукавят, указывая данные о дорожном просвете. На кроссоверах клиренс обычно мерят до картера двигателя. А то, что рычаги задней подвески и самовар глушителя болтаются гораздо ниже, никого не волнует. Не менее важны углы въезда, съезда и рампы, короткие свесы, не слишком длинная база... Короче, геометрия для джипа – это маст-хэв!




Правильная подвеска

В аспекте внедорожника правильной является подвеска зависимая (хотя бы сзади, а лучше по кругу). Зачем — объяснять, надеемся, не нужно? Ах, нужно... Ну запомните три слова: простота, выносливость и артикуляция (то есть ход подвески). Для трушного джипа важнее ничего нет.




Защита

Если ваш оффроудер отвечает первым пяти пунктам – очень хорошо! Такую тачку можно смело называть настоящим, а не опереточным вездеходом. Но есть еще и другие полезные мелочи. Например, надежная защита. Причем желательно не только картера двигателя, но и раздатки, и топливного бака.




Внедорожные шины

Ездить на таких зубатках по асфальту – жуткое наказание. Только в настоящих говнах можно оценить всю эффективную прелесть грунтозацепов и специального протектора, который не отталкивается от земли, а буквально вгрызается в нее.




Блокировка дифференциалов

Здесь почти как в том самом фильме – лучше всего три звездочки. Правда, блокировки диффов хороши только там, где они хороши. В том смысле, что прежде чем жать на кнопочку, ознакомьтесь с инструкцией.




Дизель

Конечно, многие скажут – эта опция на любителя. Что ж, многолитровый бензиновый атмосферник на бездорожье не хуже дизеля. Не будем брать в расчет топливную экономичность. Но все же дизель – это мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит. В особенно исключительных случаях как паровоз!





просмотров: 1559 / автор: / 03.12.2014 / Добавить в избранное
+26.60   7 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Что не говорите, но чем круче джип, тем дальше идти за этим агрегатом

585 / 03.12.2014 18:14 /
+15.61   
С языка снял
сталевар / 03.12.2014 18:23 /
+4.71   
блин, а я работаю, где этот агрегат не проходит сам по себе не только с джипом(((
имя / 03.12.2014 19:00 /
 0   
Это для джипов-малышей, для серьезной техники и помощь серьезная

Trend / 03.12.2014 22:13 /
+2.78   
Самое главное у любого внедорожника, это - ВОДИТЕЛЬ!
sssr24 / 03.12.2014 19:10 /
+2.45   
и получаем внедорожник середины 90-х
105 крузер весчь
Tomik / 03.12.2014 21:50 /
+4.76   
работал когда-то на т-150к,двигло нульс от ямз 236,лучше вездехода не видел до сих пор!!!
ban / 03.12.2014 22:30 /
 0