Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Владимир Березин - телеведущий, журналист

"Проблема пробок — проблема неорганизованных мозгов"



Почему вы сделали выбор быть пассажиром заднего сидения?
- Если хочешь быть счастливым в мегаполисе, будь пассажиром. Есть на то в нашем городе масса причин. Раньше я думал о том, что мне машину не надо водить, потому что ее мыть не надо по утрам. Это может делать водитель. Мне однажды приснилось, что я не умею водить, веду, не знаю где газ, где тормоз. Мой водитель специалист, он меня поучил. Однажды, ведя машину, поймал себя на мысли, что я нахожусь в состоянии медитации. Я отключился от дороги. Это моя привычка. Я нажал на тормоз, пересел на заднее сидение. Я понял, что когда ты находишься на заднем сидении, ты успеваешь очень много. Гаджет еще никто не отменял. Это звонки, работа в интернете. Ты отдыхаешь, не устаешь. Приехал, хлопнул дверью и пошел отдыхать. А водитель поехал искать место, где можно припарковаться за деньги или без. Ты выходишь, выпил бокал вина, он подъехал, ты сел и поехал. Перечисленное мною реально доказывает, что пассажир находится в выгодном положении.


Пробки вас тоже затрагивают, как вы с ними справляетесь?
- Я включаю интернет, отвечаю на звонки, слушаю музыку. Я в машине делаю то, на что дома не трачу время. Оно мне дорого. На что жалко тратить время — это звонки, общение, написать, посмотреть почту. Для меня пробки — мой помощник. Мне совершенно все равно. Хотя должен сказать, как человек, который передвигается как пассажир, он не ругается, а наблюдает. Пробок стало меньше.




Как вы думаете, что помогает разгрузить город?
- Поскольку я живу на Цветном бульваре, то разгрузило для меня живущего, а не для жаждущего поставить машину — платная парковка. Я за. Потому что просто так бросить машину и просто так уйти себе может позволить только дурак. Полжизни я живу в Европе, во Франции. В Париже и других городах машину просто так не бросишь. Ты должен рассчитать время сколько ты будешь ходить. Это самоорганизация, между прочим, мощная. И все-таки результат. Плюс невозможность во второй ряд поставить. Это дисциплина, это не решение проблемы, но дисциплина. А пробки часто возникают из -за недисциплинированности. В Европе все движутся общим потоком, общей массой. В России, в Москве все движутся, подрезая друг друга. Я теперь понял какая разница между одним и другим. Насколько больше мы тратим времени и скорости на перестройку, подрезание. А когда общая масса идет, все все равно идут с одной скорость. Проблема пробок — это не только проблема пустых дорог. Еще и организованных мозгов. Мы в отличие от Европы проигрываем в этом плане. Мы на дороге если не бандиты, то хулиганы.


Часто сталкиваетесь с агрессивными водителями?
- Я наблюдаю. Вижу, как люди нервничают, хотя я не понимаю почему. Это тоже от внутренней культуры зависит. В той же Франции если люди идут мимо друг друга, но глазами встретились, они здороваются. У нас попробуй скажи человеку "Добрый вечер", он тебе скажет "Че те надо?". Как правило. Отсюда и поведение за рулем. Там люди удовольствие получают, наши люди взяли волну агрессии. Они так себя выражают. Если бы они взяли ноту ироничности, понимая, что ничего не произойдет, начали бы пропускать друг друга, было бы то же самое, но только осталось бы хорошее настроение.


Ваши пожелания зрителям нашей программы "Дорожные Войны"?
- Я желаю интересной жизни с перчинкой. Это интересная жизнь. Чтобы жизнь была не скучной. Чтобы каждая секунда была радостной! И чтобы всегда помнили, что каждая прошедшая минута — это одна минута из ресурса нашей общей жизни. Радости, удовольствия, куража!


просмотров: 919 / автор: / 28.11.2014 / Добавить в избранное
+18.78   2 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи