Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

У Daihatsu когда-то был жизненный автомобиль, который так и не был построен

Toyota приобрела контрольный пакет акций Daihatsu и эффективно взяла бразды правления в 2006 году. В 2007 году на подиум Токийского моторшоу выкатился этот по-детски суровый, вседорожный недорогой шедевр.



Mud Master C базировался на вэне Daihatsu Hijet, только был немного шире и немного выше (клиренс 37 сантиметров). Подъемная дверь у него была не только сзади, но и сбоку, что открывало машину всем ветрам! Трехцилиндровый двигатель был приспособлен под полный привод.

Во многих отношениях это идеальный автомобиль. Он дешев в эксплуатации и легок в парковке. Единственный пробел — полное отсутствие роскоши. За рулем возникало визуальное ощущение, что вы управляете настенным кондиционером.



Конечно, Mud Master C не был величайшим шоссейным круизером, однако практичность была в каждой его детали. На бумаге даже существовала пикап-версия с установленным краном. Увы, эта машина с самого начала предназначалась для праздничного павильона.



Кстати, подобная философия совмещения реальных способностей на бездорожье и предельной простоты дизайна отразилась в Honda Element.

просмотров: 1017 / автор: / 27.11.2014 / Добавить в избранное
+9.74   1 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Классная идея. Жаль что нет подобных машин по реальной цене.
SyncMaster / 27.11.2014 17:24 /
+4.75