Toyota приобрела контрольный пакет акций Daihatsu и эффективно взяла бразды правления в 2006 году. В 2007 году на подиум Токийского моторшоу выкатился этот по-детски суровый, вседорожный недорогой шедевр.
Mud Master C базировался на вэне Daihatsu Hijet, только был немного шире и немного выше (клиренс 37 сантиметров). Подъемная дверь у него была не только сзади, но и сбоку, что открывало машину всем ветрам! Трехцилиндровый двигатель был приспособлен под полный привод.
Во многих отношениях это идеальный автомобиль. Он дешев в эксплуатации и легок в парковке. Единственный пробел — полное отсутствие роскоши. За рулем возникало визуальное ощущение, что вы управляете настенным кондиционером.

Конечно, Mud Master C не был величайшим шоссейным круизером, однако практичность была в каждой его детали. На бумаге даже существовала пикап-версия с установленным краном. Увы, эта машина с самого начала предназначалась для праздничного павильона.

Кстати, подобная философия совмещения реальных способностей на бездорожье и предельной простоты дизайна отразилась в Honda Element.
просмотров: 1017 / автор:
/ 27.11.2014 /
Добавить в избранное