Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Марк Тишман - певец, телеведущий

"Поведение на дороге отражает состояние общества"



У вас есть свои способы борьбы с пробками?
- Мой главный способ — это маленькая машина. У меня небольшая машина, миникупер, на ней всегда удобно где-то припарковаться, просочиться между большими автомобилями. Я бы выбрал машину еще поменьше, но это было бы неудобно, нужно брать костюмы, обувь.

Как относитесь к платным парковкам, эта мера эффективна?
- Я отношусь положительно. Мне кажется, это абсолютно правильный способ борьбы с пробками в центре. Если у человека нет острой необходимости ехать в центр, то, как оказалось, он подумает. Люди даже заклеивают номера. Выходит значительная сумма, если ты стоишь несколько часов. Происходит отсев. Плюс и для экологической обстановки. Меньшее количество машин. Особенно, я так понимаю, касалось незаконных такси, которые постоянно курсировали и стояли в центре. Сейчас уже за заклеенные номера серьезный штраф. Я за платные парковки.

Что можете сказать о движении "СтопХам"?
- Я отношусь к ним нормально. Считаю ненормальным то, как люди реагируют на них. Это абсолютный нездоровый показатель в нашем обществе. Я спокойно отношусь к машине — это всего лишь средство передвижения, некая железяка. Но люди готовы убить активистов, угрожать расправой из-за обычной просьбы соблюдать правила дорожного движения. От этого никто не застрахован, я тоже косячу на дороге. Но ты попался. Есть прекрасная пословица, не очень культурная, но она очень подходит к нашей жизни — "Обосрался — обтекай".

Что можете сказать о культуре вождения, часто сталкиваетесь с агрессией?
- Часто. Я вывел такую теорию для себя, что поведение на дороге отражает состояние общества. К сожалению, то, как мы ведем себя на дорогах, говорит о больших проблемах. Во-первых, я ни в одной стране мира не видел такого большого количества дтп и даже мелких инцидентов на дороге. Ни в одной! Мы ругаем зачастую городские власти, дпс, пробки, и часто это обосновано. Но в огромном количестве случаев мы сами становимся виновниками этих пробок. Из-за собственной неуступчивости, постоянных дтп, которые собирают вокруг себя пробки. Люди выезжают на трамвайные пути, происходит авария, маленькая царапина. Они не разъезжаются, будут ждать ДПС из-за этих трех копеек. Люди, едущие в трамваях, будут выходить, переться по холоду, под дождем. А эти будут стоять и ждать ДПС. Для меня это до грани рассудка и разума. Очень часто друг другу хамим, подрезаем, нетерпеливы, чуть что — сигналим. Не думая о том, что, допустим, в некоторых переулках уже могут спать люди, дети, кто-то болеет. Я к этому не привыкну никак и очень болезненно к этому отношусь. Постепенно где-то что-то становится лучше. В частности, например, вот эти парковки. Я живу в центре, там сделали парковки и разгрузили улицы. По ним можно проехать. Года четыре назад у нас не сильно тормозили водители на пешеходных переходах. Но после того, как ввели штрафы, чаще стали пропускать.


Как вы относитесь к женщинам за рулем?
- По-разному. Я бы, может, и сказал сейчас что-то негативное. Но зачастую мужчины тоже не лучше. Просто у каждого в связи с психологическими особенностями свои типичные прегрешения. Когда женщина не останавливается на пешеходном переходе или когда резко водит — первая мысль такая "Ты же мать. Ты даешь жизнь. А тут ты в шаге от того, чтобы жизни лишить" Это вызывает у меня больший культурный шок.

Можете вспомнить интересный случай, произошедший в пути?
- Давно было, мы путешествовали на гастролях с "Фабрикой Звезд". Наш автобус застрял в снежном буране в Башкирии. Мы очень долго ждали, пока нас вытащат, опоздали на концерт. Мне нравится истории, которые рассказывали друзья. В Нью-Йорке когда снегопад, они менее к этому привычны. Мои друзья музыканты, у них был фагот, который не может находиться в холоде. Пробка была огромная, чуть не 6 часов. Надо было экономить бензин, машину глушить, бензина было очень мало. И человек, чтобы инструмент был в тепле, вставал посреди пробки в снегу и просто играл. Это был единственный способ, чтобы сохранить инструмент. Мне кажется, это очень романтично и интересно.

Как складываются ваши отношения с сотрудниками ГИБДД? Популярность помогает или наоборот?
- У меня все нормально с сотрудниками ГИБДД. Я всегда уважительно отношусь. Бывают случаи, когда меня что-то раздражает. У нас есть какой-то закон, что ты обязательно должен ехать с включенным ближним светом, даже если яркое солнце. Точно не вспомню. А у меня, как и на многих машинах, светочувствительные фары. Они автоматические. Меня как-то остановил сотрудник, светит яркое солнце и говорит "У вас не работают фары" По закону они должны быть включены. Ему видимо хотелось поговорить. А я то ли опаздывал, вокруг движение непростое. Я думаю, что он ко мне прицепился, когда вокруг столько других нарушений: и не пропускали пешеходов, и не соблюдение скоростного режима. Такие моменты меня выводят, я в шаге от того, чтобы сорваться. Но не позволяю себе этого. Свои нервы дороже, время тоже дорого, нельзя опаздывать. Я с сотрудниками всегда нахожу общий язык. Сделал мне просто предупреждение.

Ваши пожелания зрителям нашей программы "Дорожные Войны"?
- Чтобы не было никаких экстремальных ситуаций на дороге, чтобы везде успевали, чтобы машина не ломалась, в ней всегда было тепло. И чтобы никогда не случались с вами никакие инциденты на дороге.


просмотров: 1117 / автор: / 21.11.2014 / Добавить в избранное
+9.89   3 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Педиковатый какой то ваш Тишман...
jozess / 22.11.2014 14:55 /
 0   
ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ НА ДОРОГЕ ОТРАЖАЕТ СОСТОЯНИЕ ОБЩЕСТВА"- ЧУШЬ СОБАЧЬЯ. НИКАКОЕ СОСТОЯНИЕ ОБЩЕСТВА НЕ МОЖЕТ ОПРАВДАТЬ ПОВЕДЕНИЕ БЫДЛА НА ДОРОГЕ ТАК И ВНЕ ЕЁ
duandr57 / 23.11.2014 08:41 /
 0