Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Кастомайзинг мотоциклов: старый дизайн на новый лад

Производители мотоциклов, похоже, решили примирить любителей ретро стиля и фанатов мощных современных байков, сохранив оригинальный стиль старой модели и добавив к нему современные технологии и впечатляющую мощь.




Винтажный мотоцикл Indian Track Chief.


У любителей ретро мотоциклов появилась новая мечта — Indian Track Chief. Этот винтажный мотоцикл является редизайном старого байка, который был проведен студией тюнинга Roland Sands Design. Роланд Сэндс превратил массивный байк Indian Chieftain 2014 весом 370 кг в современный изящный гоночный мотоцикл.

Indian Track Chief: эксклюзивный тюнинг.


"Впервые у меня появилась подобная идея, после того, как известный дизайнер Сильвен из студии Holographic Hammer сбросил мне рендеры мотоциклов для драг-рейсинга. Я взял за основу его идеи и перенес их на Indian Chieftain. Фактически мной были добавлены только консольный маятник и мелкие детали, и при этом сохранен винтажный стиль оригинального байка: угловатый бак, рама и вилка", — рассказывает Сэндс, идейный вдохновитель этого шедевра мотостроения.

Indian Track Chief: винтажный стиль как основа.


Indian Track Chief: кропотливая ручная работа.


Roland Sands Design решили отказаться от всех лишних и устаревших, по их мнению, компонентов в Indian Chieftain и заменить их на инновационные разработки. Бак нового байка сделан вручную из титана, амортизатор Fox DHX взят с горного велосипеда, проводка полностью заменена. Кроме того, 90 процентов разъемов в Indian Chieftain были демонтированы, а на их место установлены новые, изготовленные на заказ.

Бак байка сделан вручную.


Кастом-байк Indian Track Chief.


Новая кастомная жесткая рама с консольным маятником изготовлена вручную из конструкционной стали 4130, а затем на нее было нанесено порошковое покрытие. Двигатель на кастом-байка выбран соответствующий подобному необычному аппарату — 1811-кубовый V-образный Indian Thunder Stroke, производящий 161 Нм крутящего момента. Сток и фильтры для этого движка были использованы от Roland Sands Design Blunt, а выхлопная система с глушителями — RSD Slant.

Indian Track Chief на дороге — настоящая мощь.


Для того чтобы мощный аппарат уверенно чувствовал себя на дороге, на него установлены колёса, разработанные специально дизайнерами студии — шины Dunlop Elite 3 на облегченных дисках размером 21 х 3,5 дюйма Del Mar.

Мощный аппарат эксклюзивного дизайна.



просмотров: 2153 / автор: / 18.11.2014 / Добавить в избранное
+19.67   3 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Прокатиться бы на таком !!!
ra4fga / 18.11.2014 19:16 /
 0   
ak-47 / 19.11.2014 01:12 /
 0