Этот американский байк, словно вышедший из альтернативной вселенной стимпанка, стал настоящим прорывом в дизайне двухколёсных транспортных средств. Практически все детали, вплоть до титановых болтов, были сделаны вручную, что не могло не сказаться на стоимоcти мотоцикла.
На первый взгляд,
Bienville Legacy – мотоцикл странного дизайна с уникальной системой подвески. Но для команды во главе с эксцентричным предпринимателем
Джейти Несбиттом (J.T. Nesbitt) это не просто мотоцикл. Это двухколесное воплощение старой доброй американской мечты.
Стальное сердце кастом-байка премиум класса Bienville Legacy полностью соответствует представлениям американцев об идеальных авто. Мотоцикл оснащен движком 1650 кубовым двигателем Motus MV4 мощностью 185 лошадиных сил. Однако этого создателю этого двухколесного чуда показалось мало, и Несбитт добавил центробежный нагнетатель Rotrex, тем самым повысив суммарную мощность до свыше 300 лошадей.
Рама байка, через которую проходит одна громадная рессора, сделана из прочного композитного полимера. Каждый конец рессоры имеет свой собственный блок демпфирования — устройство, которое обычно устанавливается на горные велосипеды и предназначено для амортизации при прыжках. Чем сильнее сжимается такой демпфер, тем он становится жестче, поэтому байк практически нереально «посадить на дно».
Передняя и задняя балки также построены из композитного углерода и оснащены эксцентричными регуляторами, позволяющими изменять высоту сиденья, задний клиренс и угол фар.
Под кожаным седлом Legacy находится уникальная опорная конструкция, состоящая из шести титановых лопастей, которые плавно переходят в пластинчатую заднюю рессору.
Колеса BST, устанавливаемые на байк, изготовлены из карбона. А спортивным тормозам от ISR может позавидовать любой гоночный автомобиль.
Всего создано всего три экземпляра Bienville Legacy. Стоимость необычного байка 250 тыс. долларов.
просмотров: 1382 / автор:
/ 12.11.2014 /
Добавить в избранное
Я вообще не уверен, что они могут хоть как-то передвигаться в пространстве.