Двое петербуржцев решили развенчать образ типичного современного мужчины и придумали социальную рекламу для метро с рабочим названием «Be a Man / Будь Мужчиной».
В итоге, по решению Правительства, в ноябре 150 плакатов будут ежедневно попадаться на глаза пассажирам подземки. Идеолог проекта рассказал, как заставить чиновников обратить внимание на частную инициативу.
Триггером нашей истории с социальной рекламой послужил случай с моей сестрой. Она была беременна, на приличном сроке, ехала в метро и в вагоне ей никто не уступил место. Дома она рассказала мне об этом случае, я здорово удивился и даже разозлился. А спустя пару дней, на работе, мне пришла мысль обратить это в социальный проект
Много времени провел в метро. Ситуаций, как на плакатах, не видел НИ РАЗУ! А историю с беременной сестрой, которой не уступили в метро, считаю уткой и полнейшей чушью.