Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Страховщики грабят автомобилистов - недоплата по страховке составляет 30-40 тысяч рублей

На прошлой неделе в России вступили в силу повышенные поправочные коэффициенты к тарифам ОСАГО. Теперь страховка значительно подорожала, обещания повысить компенсации остались на уровне проектов, а автостраховщики продолжают чистить карманы граждан, выплачивая компенсации с месячной задержкой и недоплатой в среднем в 30-40 тыс. рублей, сообщает "Московский комсомолец" со ссылкой на Коллегию правовой защиты автовладельцев.



Житель Перми Алексей Шутемов в отчаянии приковал себя наручниками к батарее в здании офиса крупной страховой компании, так и не дождавшись денег по страховке. Таким же образом могла бы поступить львиная доля автовладельцев. Ведь для получения выплаты по полисам — как ОСАГО, так и КАСКО — приходится потратить массу сил и времени, а в итоге денег оказывается явно недостаточно на ремонт машины, пишет МК.


Во многих страховых фирмах действует негласное распоряжение — максимально минимизировать выплаты возмещений и пользоваться любым поводом, чтобы не платить, рассказывает экс-сотрудница ряда страховых компаний Елена. По ее словам, порядка 90% приходящих за выплатами автовладельцев были яростно недовольны полученными суммами.


Самая эффективная тактика — судиться



Если клиент подает в суд, то его всячески уговаривают забрать исковое заявление, обещая решить все мирным путем. А когда автовладелец соглашается, о нем тут же забывают. Дело в том, что повторный иск по одному и тому же поводу подавать нельзя. Самая лучшая тактика со стороны клиента — судиться, при этом необходимо запастись заключением об ущербе, выданным независимой службой. В случае выигрыша оплату услуг экспертов можно будет взыскать со страховой компании.


Если в течение тридцати дней вы не получили компенсацию, можно начинать действовать. Претензия должна быть направлена по трем адресам: в собственную страховую компанию, в Российский союз автостраховщиков (РСА) и в Федеральную службу страхового надзора (ФССН). Сам факт жалобы если и не меняет мнение страховщика, то по крайней мере ускоряет прохождение дела по этапам.


МК отмечает, что процессы по страховым делам затягиваются в арбитражных судах на долгие месяцы. Кроме того, получив неблагоприятное для себя решение, страховщик наверняка прибегнет к процедурам апелляционного и кассационного обжалования в вышестоящие судебные инстанции. И дело затягивается еще дольше.

просмотров: 831 / автор: DIVERSANT / 09.08.2011 / Добавить в избранное
 0   0 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи