Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год

Mercedes-Benz наглядно показал как команда отделения по разработке грузовиков Daimler AG видит будущее перевозок. И так, Mercedes заглянул на 10 лет в будущее, и создал внешне удивительный, с функционалом о котором можно только мечтать даже «шестисотому» и таким количеством систем безопасности, что позавидовал бы 2015 Volvo XC90. Все лучшие технологии будут сосредоточены в грузовике будущего и для этого есть несколько причин.



По расписанию мировая премьера назначена на эту неделю. Пройдет она на 2014 International Commercial Vehicle show (IAA). Именно там грузовик будущего покажет во всей своей красе не только свой футуристичный экстерьер, но и изобилие технологических изысков, кроющихся под фюзеляжем.



Давно было замечено, что самым важным моментом в проектировании любого грузовика является безопасность. Понимают это и в Mercedes-Benz, и не просто соглашаются с этой аксиомой, а стараются как можно лучше следовать ей, претворяя в жизнь необходимые для этого идеи.



Одним из самых главных гвоздей программы стала автономная система вождения, которая тестировалась самым тщательным образом, в том числе и на прототипе Mercedes Truck на скоростях до 80 км/ч в реальных условиях движения этим летом на участке дороги A14 в Магдебурге, Германия.



В Mercedes рассказали, что система работает вне зависимости от траффика, его плотности и интенсивности движения, не станут помехой и сложные дорожные ситуации, иногда возникающие на трассах. Грузовик с подобной системой будет поддерживать на шоссе нужную скорость «в пределах разрешенного лимита и соблюдая безопасную дистанцию» от движущихся впереди автомобилей.



На концепте установлено множество сенсоров, сканирующих дорогу впереди и вокруг автомобиля, постоянно передавая полученную информацию электронным устройствам, таким как Blind Spot Assist (Система помощи при перестроении) которая на грузовике получила более широкие полномочия, она не только предупредит водителя об опасности столкновения при перестроении, но в том же числе о тех случаях, когда неизбежен контакт с неподвижными препятствиями. Функция крайне полезна для габаритных фур.

В Мерседес даже по этому поводу заявили «в будущем происшествия вызванные человеческим фактором по большей части останутся в прошлом. Такие необходимые правила безопасности как ограничения скорости и безопасная дистанция между автомобилями будет неукоснительно соблюдаться».



И более того Mercedes предсказывает, что автомобили и грузовики уже в ближайшем будущем смогут общаться между собой:

Коммуникация между автомобилям также будет стандартизирована. Диапазон непрерывно отправляемых сообщений около 500 метров. Транспортные средства будут информировать друг друга о своем движении, таким образом они смогут заблаговременно отреагировать на опасность с опережением. К примеру такие ситуации как заезд на магистраль или приближение к пробке станут более безопасными и предсказуемыми. Чем больше автомобиле й будут «общаться» друг с другом при помощи подобной системой, тем быстрее они смогут реагировать на различные изменения потока, не замедляя движения.

В идеале это будет непрерывная цепь коммуникации по всему протяжению маршрута, по мере продвижения по которой водитель и автомобиль будут информироваться о дорожных условиях задолго до достижения данной точки.



Внешне с полной уверенностью Future Truck 2025 можно назвать автомобилем будущего. Мягкие, изогнутые линии, смелые решения. С первого взгляда кажется, что на автомобиле не предусмотрены фары, но это не так, мощные светодиодные лампочки интегрированы по всей поверхности фальшрешетки радиатора. Когда водитель изменяет режим движения на автономный, цвета LED фар меняются от белого до синего, оповещая едущих рядом водителей.

Внутри минимализм получает продолжение. Первоклассный дизайн, о котором можно сказать, ничего лишнего. Множество новомодных дисплеев полностью функциональны, вместо зеркал заднего вида- видеокамеры, за место привычного вида кабины многотонника, такое ощущение, что попал в офис процветающей компании.

В общем, шик да блеск, и ничего лишнего!





просмотров: 2661 / автор: / 24.09.2014 / Добавить в избранное
+19.72   3 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
marseloss77 / 24.09.2014 16:06 /
 0   
Вот любители пророчить ещё одно закатывание немцев в грунт. Это, возможно,от того, что цену нашим планам базу на Луне учинить все и так знают, а у немцев, возможно, чего-нибудь из описанного уже до 25 года будет отработанной технологией, тогда уже и concept-car покажут.
Reaper5 / 25.09.2014 00:45 /
 0   
Попробую добавить комментарий от специалиста. 12 лет за рулем фуры в Европе. Работаю на большегрузах: тягач + прицеп. Что сказать хочеться. Реклама выглядит странной. Во первых: зачем передвигать сидение вправо с тем чтобы водитель смотрел за дорогой поворачивая голову влево, намного проще было бы отодвигать сиденье хоть на 30 см назад. Во вторых, при экстренном торможении в случае аварийной ситуации шофер сломает шею а подушек безопасности в грузовиках нет. В третьих, если только фуры опредиленных марок будут иметь данную систему а все остальные граждане будут передвигаться по старинке ( а особенно во Франции, где вообще своя идиотская система вождения) то в этом нет смысла. В четвёртых, лучше бы они заботились о том как шофёру, выезжая на неделю в рейс, можно более или менее комфортно провести время. То есть, оборудовать машину не только холодильником и интернетом но и вставить микроволновку, соорудить мобильный душ и туалет, от этого было бы больше пользы.
anysim / 25.09.2014 01:41 /
+6.14