Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Как нас дурят официальные дилеры при ремонте (4 фото)

Со слов автора: Работаю больше 12 лет у официального дилера одной крупной московской конторы по продаже новых недешевых иномарок.




Ну и по долгу службы естественно пересекался и общался со многими людьми из других официальных дилеров тоже недешевых иномарок везде одна и таже кухня за редким исключением.Разговор пойдет о дилерском послепродажном обслуживании ,так называемом ТО (регламентном техобслуживании автомобилей ) с занесением в сервисную книжку пробега и штампа о прохождении ТО .итак развод первый, -это так называемое то 2000 км с заменой масла и фильтра .Обязательно масло нужно покупать у дилера иначе отказ в гарантии движка ( это бред, ибо можно прийти со своим маслом и предъявить сертификат соответствия, и пусть потом они сами делают экспертизу что из за масла клиента двигатель плохо работает ).



Это совершенно необязательное ТО но тем не менее его часто навязывают клиенту .И что самое интересное и обидное, при этом То равно как и при последующих если машине первый год и пробег составил не более 30 тыс км , практически никогда не меняют масло и фильтр ) . Вот в этом то весь секрет, на этом нагреваются все, вплоть до начальника запчастей . Неиспользованные бочки масла продают частным лицам за черный нал . Фильтра тоже продают .Некоторые клиенты делают метки на фильтре и потом говорят что фильтр не меняли . Попадалово .Ему говорят что вышла ошибка и следующая замена масла для вас бесплатна .Это редко но бывает . если приезжает девушка или пожилой солидный дядька, то эти клиенты доверяют официальному дилеру ,Где все чисто светло . прозрачные стены,везде камеры,кожаные диваны,в зале ожидания стоят новые блестящие дорогие машины .У официалов практически никогда не меняют тормозную жидкость которую положено менять на 60 — 90 тыс км . Просто доливают в расширительный бачок чуть чуть новой тормозухи чтобы визуально было видно что она новая.На складе куча неучтенной и списанной тормозной жидкости, которая потом загоняется барыгам на рынке и деньги делятся .



А как же камеры и прозрачные стены спросите вы ? . тут тоже все просто . Механик в сговоре с мастером-приемщиком и с продавцами машин, а также часто с охраной , у всех есть сотовые телефоны ,так вот если клиент тупо палит через прозрачную стену или мониторы что делается с его машиной ( естественно вход клиентов в ремзону запрещен по соображениям техники безопасности ),то он приглашается в ремзону ему показывается какая либо ( а она обязательно найдется ) деталь которая по мнению механика скоро выйдет из строя . шланг там скажем потерт или винтик скоро отвалится так как резьба сорвана . Естественно все это будет сделано бесплатно и по гарантии . Но вы уважаемый клиент для ускорения процесса подойдите к менеджеру по запчастям ,и спросите есть ли такая запчасть и если есть ,то быстро вам ее на халяву поменяем . радостный клиент бежит к менеджеру присаживается и тут опять цирк,естественно место менеджера в далеке от прозрачной стены ,либо под углом . Менеджер начинает переспрашивать вин номер, уточнять детали интересуемой запчасти ,просит подождать и идет в ремзону ,тупо тянет время .Тем временем механик якобы уже поменял масло или тормозуху ), а что же камеры в ремзоне ? так их запись клиентам не показывают практически никогда . если не произошло какое ни будь чп машину поцарапали и,т д .резюме: посещая официального дилера на ТО на новой машине ,будьте уверены в одном,-вам вряд ли поменяют тормозуху и масло моторное ,а так же масляный фильтр,даже если вы привезете свои запчасти .)Развею самый распространённый миф который бытует среди клиентов,- что механик частенько сам портит запчасть ,например тормозной диск, чтобы потом сказать клиенту что его нужно менять!



Так вот, такое может быть и делается в гаражных кооперативах .но у дилера практически никогда .как избежать обмана ? это не просто . Либо иметь знакомого механика у дилера . Либо делать ТО в другом месте где проверенные механики . а за печатью в сервисной книжке ездить к дилеру и за энную сумму попросить поставить штамп и занести в базу машину о том что она проходила то . ( да да просто печати недостаточно ) если что случится в гарантийный период например стуканёт движок или навернется коробка и окажется вы не проходили регламентные то у дилера ,то в замене по гарантии вам откажут .Даже если будет печать . Обязательно должен быть заказ наряд и машина в базе у гарантийщика этого дилера . .В общем в России как всегда, только личные знакомства решают, обидно за все это ,но это система так работает.если интересно ,то Будет время во второй части расскажу про кухню кузовной ремонта, это ремонт как и по гарантии лакокрасочного покрытия, так и по страховке после дтп у дилера. Там куча наебалова, и куча нюансов . а я просто устал барабанить по клавишам сегодня. Спасибо за внимание .

via STOSTER



просмотров: 2613 / автор: / 19.09.2014 / Добавить в избранное
+50.42   9 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Такое сопутствует в любой профессии, ужаснее было бы читать статью " Как дурят официальные врачи".
TaRas_76 / 19.09.2014 08:53 /
+4.63   
ремонтируюсь там где можно находится прямо около машины ибо там где не пускают в ремзону скрытых косяков находят тучу на большие бабки,сам работаю сантехником и такая фигня у нас не прокатывает,все таки с водой шутки шутить не получается,дерьмо не поставишь-зальет.
pavol567 / 19.09.2014 10:27 /
 0   
Полностью согласен!! Ничего лишнего в посте нету!!!
livanec / 19.09.2014 11:29 /
 0   
Могу сказать следующее. У меня Фиат Добло Парома. Брал новым в Питере в салоне Гриффин. Приезжал туда на сервис 2 раза. Оба раза были серьезные косяки!!!! Но специально приезжал со своим маслом Selenia, которое рекомендует Фиат, так как у официалов только шелл, и со своими фильтрами, на которых ставил отметочки. Так вот, на следующих ТО просил, чтобы фильтр показали мне. Итог- фильтры были мои. Пришлось делать ТО в Мурманске в авто центре Фаворит - официальном дилера Фиат. Так меня чуть не силком загнали в бокс, чтобы я рядом стоял. Так что сервис сервиса рознь. Да, кстати, ТО для моего Фиата обязательно в первый раз только через 20000 км и стОило, для примера, в последний раз 5700 рублей. Это мои запчасти и масло и их работы. Это в Мурманске как раз. А колодки заменить в авто центре аврора, тоже официальный дилер Фиат стоило мне 700 рублей (передние).
vasypopov / 19.09.2014 12:56 /
+4.71   
Вот так повезло. В Перми первое ТО стоило 4200 руб. И то я их, можно сказать, заставил сделать за приемлемую цену. Сразу просил, чтобы залили Мобил. А за замену передних колодок запросили 5200, как говорят, работа 1000 и колодки 4200 комплект(оригинальные). Я их лесом послал, купил за 700 р, сам поменял и всё. Зато 2-е ТО уже стоило 9000р. Почему? Говорят, что цены выросли. Не стал делать. На 50 тыс. пробега пришлось загнал на диагностику ДВС и ходовой. Содрали опять денег 1800р. Потому что, т.к. они официалы, то мозги для ДВС на Фиат только у них, в других сервисах у нас в городе пока не нашел. По ходовой начали разводить на замену нижних рычагов.( с работой около 8000 р.) Заехал в сервис недалеко от дома. Проверили всю ходовую от и до за 200 р. И кстати сам вместе ремонтниками находился в рем.зоне. И всё сам видел, что делают и как проверяли. Так что не удивительно про все разводы у официалов.
sssr24 / 19.09.2014 13:21 /
+3.94   
Если они разводить не будут, типа честные... дилер разорится. Продажа самой новой машины это копейки в доход, а вот обслуживание и есть сама цель заработка. Самое поганое это не расходники и З/Ч по бешеным ценам как и сама работа, самое поганое поломки они придумывают, а совсем криминальное они сами ломают машину специально и обвиняют в этом владельца.
Mikhail / 19.09.2014 15:44 /
 0   
У меня санг ёнг экшен второй. надо было первое то пройти все проблемы сам занл. и еще надо было лампочку поменять в переднем габарите. так за всё запросили в ра
simbirk / 20.09.2014 08:15 /
 0   
А я сам всегда все делаю и масло меняю и фильтра. а у ж колодки это вообще ерунда. У меня санг ёнг экшен второй. Ну вот если че с электроникой это сервис. И не у официалов.
simbirk / 20.09.2014 08:17 /
 0