Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

ПЕДАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ — НЕДЕТСКИЕ ИГРУШКИ

Точно неизвестно, кто из автопроизводителей первым придумал выпускать детские педальные автомобили с внешностью серийных моделей. Выгода от их производства очевидна: детские машинки служат неплохой рекламой, позволяют заработать дополнительную прибыль, а также, выражаясь современным языком, формируют лояльность к бренду.



Уже в 20-х годах прошлого века игрушечные копии своих автомобилей выпускали Citroen и Bugatti. Конечно, доступны они были немногим, но и «взрослые» легковушки в то время могли позволить себе лишь очень обеспеченные люди. Это неудивительно, ведь при производстве игрушек использовались те же материалы, что и для настоящих автомобилей. Нередко подобные игрушки выступали в роли дорогого подарка детям какой-нибудь влиятельной личности. В истории сохранились данные о том, что дочери английских принцесс в 1938 году получили от руководства компании Citroen по педальной копии автомобиля 5CV, называвшейся Citroennette.



А детский автомобильчик Bugatti Type 52 даже входил в официальный каталог компании наравне со своим полноразмерным прототипом Bugatti Type 35. При длине педального авто более 3 метров, многие покупатели принимали его за новую модель компании. Кстати, позже педальный привод Type 52 был заменен электрическим мотором, и сама игрушка именовалась «автомобилем для подростков».

В 50-х годах автопроизводители удешевили машинки, заменив кузовное железо и ценные породы дерева, ранее применявшиеся для игрушечных копий, алюминием и пластмассой. Особенно преуспели британские производители, стремившиеся завоевать американский рынок не только традиционным способом, но и с помощью детских машинок. В это время появился и автомобильчик Jaguar XK 140 Pedal Car, отличавшийся от других моделей включающимися фарами, лампочки в которых работали от батареек.



Благодаря доступной цене, огромным спросом у покупателей педальных автомобилей пользовалась модель Austin Junior40, повторявшая основные черты Austin A40. Этот автомобиль стал настоящим долгожителем и выпускался до 1971 года. Даже сейчас на интернет-аукционах можно приобрести Junior40. По меркам аукционов, стоимость игрушки умеренная — «всего лишь» 4-5 тыс. долларов.



Это действительно немного, если учесть, что современная копия знаменитого гоночного автомобиля Auto Union Type C образца 1936 г. продавалась дилерами Audi по цене в 13 000$. Конечно, на стоимость модели повлиял ее ограниченный тираж — всего 999 экземпляров, а также высокое качество изготовления — конструкторы Audi заново разработали около 1000 деталей, в число которых вошли 7-ступенчатая КПП и дисковые тормоза. Вряд ли этот автомобильчик уже можно назвать игрушкой.



Еще дальше пошла компания Morgan, которая создала уменьшенную копию своего трехколесного автомобиля, используя чертежи 1909 г. Как и все другие автомобили Morgan, педальный SuperSport Junior собран исключительно вручную.

Компании Porsche и Ferrari постоянно выпускают детские копии своих новых моделей и даже основали для их производства отдельные подразделения — Porsche Toys и Ferrari Toys.



Ну а рекорд стоимости среди детских педальных автомобилей принадлежит вот этой копии автомобиля Auburn 30-х годов, которую оценили на аукционе в 1 млн. долларов.

просмотров: 2285 / автор: / 09.09.2014 / Добавить в избранное
+15.63   3 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
У меня в детстве тоже была педальная машинка...

Ghbvthyj nfrfz////
ra4fga / 09.09.2014 18:51 /
 0   
Примерно такая...
ra4fga / 09.09.2014 19:56 /
 0   
У меня такую угнали!
muksaev / 09.09.2014 23:27 /
 0