Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Самый маленький и самый медленный Bugatti



Автор: Когды мы думаем о Bugatti, нам ум приходит только 1000-сильный монстр... один из самых дорогих и быстрых автомобилей в мире... чудо инженерной мысли. Любителям классики вспомнится Atlantique или болиды Bugatti, которые сегодня продаются по баснословным ценам на самых модных аукционах.



Однако после Второй мировой войны Этторе Бугатти задумал нечто совершенно иное для своей компании — микрокар Type 68. Фактически Bugatti оформил этого карлика в Париже еще во время войны. Понимая необходимость простой транспортировки в разрушенном войной мире и найдя дешевый способ сохранить марку на плаву, компания решила лицензировать автомобиль, который мог бы строиться другими фирмами по всему миру. Bugatti экспериментировал с некоторыми малообъемными двигателями. В итоге в машину установлен 318-кубовый 16-клапанный 4-цилиндровый мотор со съемными головками цилиндров и наддувом мощностью 48 л. с. Этторе тестировал его на мотоцикле, чтобы скрыть истинную цель. Позже ему предпочли 370-кубовый 8-клапанный агрегат, который так и не нашел свое место в автомобиле, но был техническим чудом.



Только один автомобиль был построен, но Bugatti также сделал набросок закрытого купе в стиле Atlantique, и мы уверены, что оно совершило бы переворот. Где-нибудь в параллельной Вселенной именно Bugatti, а не Volkswagen, поставил мир обратно на колеса.



просмотров: 957 / автор: / 05.09.2014 / Добавить в избранное
+9.36   2 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
ЧТО ТО НА НАШУ ИНВАЛИТКУ СМАХИВАЕТ
dimazeq / 05.09.2014 16:04 /
+4.81   
Над еще надпись сзади -
Не можешь обогнать - перепрыгни!
Igor62 / 05.09.2014 20:44 /
 0