Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Президент определил параметры ТО


Дмитрий Медведев на своей пресс-конференции заявил, что в скором времени процедура государственного технического осмотра изменится: «Эта процедура не должна быть бессмысленной, обременительной, просто дурацкой. Но мы все же должны знать, на каких машинах ездят люди. Есть предложение отказаться от техосмотра и заменить его процедурой автогражданской ответственности».

«Это будет делаться в сервисах. При заключении ОСАГО будет добавляться этот талон о техсостоянии автомобиля. Новые автомобили вообще не надо осматривать. Автомобили от 3 до 7 лет — раз в 2 года. А более возрастные уже один раз в год. В целом, повторюсь, нужно вывести техосмотр из-под милиции», — заявил президент.
«Когда закон будет принят? Буквально сегодня-завтра правительство по моему указанию внесет этот закон в Думу. Со следующего года, надеюсь, начнет работать», — резюмировал Медведев.

Эксперты расходятся в мнениях по поводу грядущих изменений. Так, вице-президент Движения автомобилистов России и известный адвокат Леонид Ольшанский заявил, что при передаче функций проведения ГТО страховым компаниям тарифы вырастут в разы. «Произойдет соединение центра осмотра машины, экспертизы страховой компании и станции ремонта. И будет в завуалированной форме навязана услуга по ремонту и замене запчастей», — заявил он в интервью газете «Новые известия». Ольшанский считает, что техосмотр автомобилей надо вообще отменить, а если не отменять его, то контролировать функции ГТО должна государственная структура.

А вот председатель Федерации автомобилистов России Сергей Канаев считает, что передача ГТО в технические центры, работающие под контролем страховых компаний, пойдет автомобилистам только на пользу. И заинтересовать автовладельца можно введением понижающих коэффициентов после прохождения технического осмотра.

Государственный технический осмотр транспортных средств выделяется среди прочих наших порядков и процедур только одним — наглостью, с которой дикий феодальный обычай живет, здравствует, сам себя поддерживает и даже не пытается прикинуться чем-то современным и полезным. На других участках нашей действительности это принято слегка камуфлировать. А тут — нет.

Из каждых двухсот аварий всего одна в прошлом году произошла по причине технической неисправности автомобиля. Но даже и эту одну связать хоть как-нибудь с хорошим или плохим прохождением техосмотра никто и не думает. Ведь лицо, выдавшее талон ТО, никакой ответственности за последующие аварии не несет. Соответственно, и вопрос, старательно или не старательно оно проверяло данную машину или даже вовсе в глаза ее не видало, отпадает сам собой. Сказать, что техосмотр поражен коррупцией, от которой его будто бы надо лечить, значит ставить абсолютно неверный диагноз, за которым может последовать только неверное лечение.

О коррупции имеет смысл говорить, если должностные лица выполняют какую-то целесообразную работу, но занимаются мздоимством. А техосмотр, как и большинство прочих существующих у нас контрольных, надзорных и разрешительных процедур, ничего целесообразного в себе не содержит и существует только ради того, чтобы эти самые должностные лица собирали дань со всех остальных лиц. В эпоху феодализма это так и называлось — «кормление»

просмотров: 1050 / автор: DIVERSANT / 22.05.2011 / Добавить в избранное
 0   0 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи