Проблема безопасности дорожного движения остается одной из самых острых для мира в целом и для России в частности. Ежегодно в нашей стране на дорогах гибнет 28 тыс. сограждан, а общая статистика жертв автоаварий в мире исчисляется сотнями тысяч погибших.
Именно по причине столь высокой важности проблемы креаторы уделяют пристальное внимание социальной рекламе безопасности на дорогах. Россия в данном случае не исключение, однако достойных работ в этой области в нашей стране немного.
В последние годы опасность пострадать в ДТП не спадает: вместе с ростом технологий защиты пассажиров растет угроза отвлечения водителей из-за мобильных устройств. Призывы избегать общения во время вождения являются общим трендом для всех стран, где проводятся социальные программы по обеспечению безопасности дорожного движения.
В данном обзоре мы собрали наиболее впечатляющие работы, созданные креаторами за последние пару лет.
Страна: Новая Зеландия
Агентство NZTransportСтрана: Бразилия
Агентство — Giacometti
Страна: Великобритания
Агентство: Leo Burnett LondonСтрана: Северная ИрландияСтрана: Китай
Агентство: Ogilvy BeijingСтрана: США
Агентство: RPAСтрана: Россия
Агентство: ZavodCтрана: США
Агентство: The Tombras GroupСтрана: Китай
Агентство: Lowe Shanghai
Страна: Россия
Агентство: Hungry Boys
Crush The Speed Project from Vlad Sitnikov on Vimeo.
просмотров: 1227 / автор:
/ 22.07.2014 /
Добавить в избранное