Чем отличается офис от клуба?
Сразу хочу отметить, да, я — стриптизерша, но прошу не путать меня с представительницами другой, более древней, профессии. Я знаю, как обычно реагируют на меня люди, узнав, чем я занимаюсь. И все равно считаю, что в моем занятии нет ничего плохого.
Более того, я считаю, что это веселее и прибыльнее милых уютных офисных должностей. В чем радость офисного сотрудника? Встает каждый день рано утром. Не выспавшись, бежит на работу по потному метро или крепким пробкам. Сидит целый день у монитора, портя зрение и не только зрение. И получает свои 40-80 тысяч рублей. В лучшем случае. У меня — всё иначе.
Еще в молодости я узнала, что такое очень легкие и доступные деньги, и привыкла к ним. Привычку эту я получила не из семьи. Мама моя работает на почте, отец – водитель. Я знала, как тяжело им доставались средства к существованию, и, одновременно, сама имела возможность получать в разы больше, но — не прилагая столько усилий. Прошло время, и те легкие деньги перестали быть такими легкими… Моя подруга пошла учиться в институт, а я – учиться танцевать стриптиз. И вот теперь я здесь, в клубе в центре Москвы.
Кстати, у меня есть дочка, ей почти год, и парень. Он знает о моей работе и нисколько не смущается, он любит меня, доволен моей зарплатой, тем, как я выгляжу и что могу делать.
Как таксист
Мой рабочий день, точнее ночь, начинается в 9 часов вечера и длится до 6 утра.
Прихожу в клуб, переодеваюсь, наношу макияж, делаю прическу. Когда начинается шоу-программа, мы по очереди выходим на сцену и танцуем. Выступление каждая стриптизерша придумывает себе сама. Длится оно от 7 до 15 минут.
После своего выхода я спускаюсь в зал и, пока танцуют другие девочки, работаю со столиками, исполняя персональные танцы. Можно, конечно, этого и не делать, можно уйти обратно за сцену и курить там в ожидании своей очереди. Но денег за это же не дадут!
Когда заканчивает танцевать последняя девочка, на сцену снова выхожу я. Как таксист – отвёз клиента и снова встал в конец очереди.
В коллективе только я – москвичка. Остальные девушки – приезжие. Самое интересное, что в основном из Иванова. Конечно, у нас жесткая конкуренция. Например, новеньким девушкам (а текучка постоянная) разрешают выходить на сцену только последними, когда «старожилы» уже разобрали себе основной «контингент».
«Контингент» против «фантиков»
Дело в том, что мы делим гостей на две категории: «фантики» и «контингент».
«Фантики» – это молодые люди, студенты или начинающий офисный планктон, которые в этот вечер решили поменять традиционное пиво с креветками на голых женщин. У каждого по тысяче рублей в кармане и при всех твоих стараниях больше этой суммы они тебе не дадут.
«Контингент» – напротив, солидные взрослые мужчины, лощеные, в дорогих костюмах, лакомый кусочек для нас. Среди них немало иностранцев. На «контингенте» за один вечер можно заработать от 5 до 10 тысяч рублей. Главное — найти подход и правильно «развести» клиента.
И тех, и других, в общем-то, видно сразу, хотя бы даже по тому, что стоит на их столах. Еще во время своего танца ты намечаешь себе клиентов в зале: кто на тебя смотрит, кого можно лучше развести. Правда, иногда можно ошибиться, смотришь – вроде и галстук у него дорогой, и выпивка не дешевая на столе, думаешь – «контингент!». Подходишь, танцуешь перед ним, а он «фантик». Просто умело прикидывается.
Психология вообще очень важный момент в моей профессии. Нужно постараться создать комфортную обстановку для клиента и сделать так, чтобы он спокойно и с удовольствием отдавал свои деньги.
За дорогую еду тоже можно получить деньги
Зарплаты, как таковой, у меня нет. Мне не перечисляют два раза в месяц деньги на карточку. Я работаю по графику «два через два». И ночь на ночь в плане заработка не приходится. Иногда удается заработать 1-1,5 тысячи рублей, а иногда – 10 000-15 000 рублей. Все зависит от дня недели, праздников и так далее. Ну, и желания зарабатывать. Если ты будешь выходить на сцену, банально снимать с себя всю одежду и возвращаться в гримерку, то много не получишь. Важен огонек в глазах и наглость. В нашем мире только эти качества и окупаются. Конкуренция дикая.
Кстати, помимо развода богатых дядь на деньги за стриптиз, есть еще один, вполне легальный, способ заработать. Правда, тоже с помощью того же «контингента». Бывает, и довольно часто, кто-то из них просит тебя присесть за его столик, предлагает что-нибудь заказать… Тут главное не скромничать и заказывать напитки и еду из специального (дорогого) меню. Тогда тебе пойдет процент от суммы заказа. Я получаю примерно 25% от суммы заказа. Деньги выдает администратор по окончании смены.
Профессиональные риски
Безусловно, в моей работе случаются неприятные ситуации, когда клиенты выходят за рамки, перестают держать себя в руках и распускают эти самые руки. Но это происходит довольно редко. Зависит от общей атмосферы. Иногда она очень накаляется и в некоторые вечера охрана буквально не успевает оттаскивать перевозбужденных клиентов от девочек. А бывает так, что всё проходит тихо, мирно и чинно.
Пока я нахожусь в клубе — клиенты мне не страшны. Повсюду охрана, которая, в случае чего, всегда подойдет и объяснит клиенту, как вести себя с девушкой. Кроме того, с девушкой можно договориться — в клубе есть отдельная комната, в которой за отдельно обговоренную сумму стриптизерши исполняют приватные танцы. На приватные танцы фиксированных расценок никаких нет – все зависит от того, как будешь общаться с клиентом.
Условия трудоустройства
Никакой трудовой книжки и никакого договора с клубом у меня нет. Могу в один момент перестать ходить на работу и всё. Заявления об увольнении с меня никто не спросит.
Зато я всегда хорошо выгляжу: маникюр, педикюр, парикмахерская и солярий к моим услугам. Вот такой соцпакет. Правда, свой сценический костюм я покупаю себе сама, за свои деньги. Хотя костюм – это громко сказано. Трусики, лифчик, юбочка, кофточка – можно купить как в обычном магазине, так и в специализированном. Ничего неординарного выдумывать не надо, главное – чтобы выглядело сексуально.
И всё бы хорошо, но только я сильно устаю и употребляю очень много алкоголя (если клиент угощает, ведь нельзя отказать). Даже не представляю, что буду делать после 30.
Юлия Абрамова
rb.ru