Жители украинского Донецка, которому, как и всей остальной стране угрожает газовый кризис из-за долгов государства перед корпорацией Алексея Миллера, переходят на кустарное топливо. В том числе – в транспортной сфере. Донечане изобрели газогенераторный аппарат, который позволяет ездить обычным автомобилям на дровах.
Андрей рассказывает о своем газогенераторном автомобиле который едет на древесном угле. Газогенератор спрятан в багажнике, весит около 50 кг, не греет багажник, не дымит.
Назревающий газовый кризис на Украине, связанный с огромными долгами страны перед корпорацией Алексея Миллера за поставленное ранее топливо, толкает местных жителей на неожиданные решения. Так, предприимчивые жители Донецка изобрели газогенераторную установку, которая позволяет ездить автомобилям на дровах. Первые опыты по превращению обычных автомобилей в «газенвагены» провели на третьей и четвертой моделях ВАЗа. «Аппарат прячется в багажнике, а в ГАИ регистрируется как газобаллонное оборудование через газовую фирму, – поясняют авторы устройства. – Переделки не затрагивают машину – устройство так же просто можно снять, и автомобиль вернется к своему первоначальному состоянию. Одной загрузки дров у нашей установки хватает на 60-80 км пробега, а 1-1,5 килограмма древесного угля или 3 килограмма дров примерно эквивалентны литру бензина. При этом выхлоп в десять раз менее вредный, чем от традиционного автомобильного топлива. Автомобиль на дровах развивает скорость до 100 километров в час».
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
В СССР первым установил генератор на дровах на автомобиль ленинградский профессор В. С. Наумов в 1927 г. Немцы в войну тоже использовали такую установку. Только при наличии миллионов автомобилей от лесов скоро ничего не останется.
Год назад парень выкладывал свой мотоцикл на газогенераторе, а так он был популярен во времена нехватки бензина, как стало хватать бензина про них забыли как о страшном сне ибо хлопот много.