Все напоказ: откровения в видеорекламе (фото, 6 видео)
Откровенной рекламой уже мало кого удивишь. Сексуальность – излюбленный ход пиарщиков, в том числе и для видеотворчества. Показать страсть или красивое тело – в порядке вещей, но некоторые превзошли даже самые смелые ожидания.
Сайт sosna.kiev.ua предлагает приобрести елку к Новому году. В подарок – такое вот интригующее видео со Снегуркой и заманчивый слоган «Сосну в подарок!»
Чем больше обнаженки, тем эффектнее реклама. Под таким девизом, видимо, живут и работают рекламщики датского супермаркета. Настоящий десант из бюстов привлечет кого угодно!
Девушки и автомобили – классика жанра и, пожалуй, лучшее сочетание в рекламе. Ну разве что поспорить может другой дуэт – девушка и мотоцикл Honda. Красивая реклама на все времена.
А вот, напротив, яркий антипример сексуальности в видеорекламе. То ли поиздеваться решили пиарщики смартфонов Highscreen, то ли действительно характеристики мужского долгоиграющего смартфона лучше всего запоминаются в виде исписанного маркером женского тела:
Правда, суровый российский маркетинг затронул не только женское тело и мужские души. Есть у Highscreen и ролик с обратным действием – на этот раз про женские смартфоны с разноцветными панельками в комплекте:
И правда – чего это все только для мужчин? Вот, к примеру, кто чаще готовит? Конечно, женщины, а значит, и рекламировать соусы должен такой же горячий парень:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Значит приходит Волк под новый год к Медведю леснику и говорит: Мишь, а Мишь дай ёлку, хочу на новый год в логове поставить. Медведь в ответ: ёлок нет и не будет. Волк всё равно его уговаривает, ну дай елку. Медведь: сказали тебе ёлок нет, остались одни сосны. Ну Волк: ладно дай хоть сосну. Медведь: давай сосни разок и вали отсюда.