«Победа» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах.
Заводской индекс модели — ГАЗ-М-20. Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар. Всего было выпущено 235 999 машин, включая 14 222 кабриолетов и 37 492 такси.
Какой еще патент,да русские украли у американцев модель,а потом в Полши делали Варшаву на етом кузове...погугли и узнаеш что у руских своих машин небыло,все скопировали с Америки..
Я Яву поменял на Москвич-403 с движком 408! После дождя был цирк- заезжаешь в большую лужу, где уже плавают 412 и жигули и газу-волна на лобовое! Пассажиры в шоке-а капот выпуклый и вверху трамблёр и масляный воздухан-прёт как танк! При этом крылья были стеклопластиковые! и на задней оси стояли шины как у Белоруса впереди-ёлочкой! Где только ву тайге я на нём не лазил-аппарат почти трумен (Зил 157)
сейчас конечно не дам ссылку, но в 197.. году была заметка в газете, что в Шотландии Москвич упал в реку, обалдевшие шотландцы машинально завели и выехали на отмель и спокойно вышли! Читал эту заметку и видел фото!!!
у нас единичные экземпляры делают на ура а серийные не могут на поток поставить,вот и приходится брать за границей,когда узнал что у нас нет не одной своей машины а все по патентам сам офигел
Opel Kapitan - шасси, Chevrolet Fleetline - кузов, Dodge D5 - мотор. Получился один из лучших автомобилей этого класса на то время. И ничего здесь оскорбительного нет, это была обычная практика Советского Союза того времени. Точно так же как фотоаппараты (фотографы не дадут соврать), ФЭД и Зоркий - это Leica, Киев и Зенит - Zeiss, Силуэт Электро - Yashica, и т.д.
Довелось покататься. Как то на Невском аварию видел, жигулёнок, уж и не разобрать какой, в заднее крыло "Победе" въехал. У жигуленка радиатор сложился градусов до 120, а у "Победы" - только поворотник разбит.
А так