Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Современная Победа ГАЗ-М-20 (10 фото)

«Победа» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах.






Заводской индекс модели — ГАЗ-М-20. Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар. Всего было выпущено 235 999 машин, включая 14 222 кабриолетов и 37 492 такси.


















просмотров: 2369 / автор: / 18.04.2014 / Добавить в избранное
+57.02   16 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Не уверен точно, но по-моему производство (патент) был продан (или передан) в Польшу....
Igor62 / 18.04.2014 22:23 /
 0   
Какой еще патент,да русские украли у американцев модель,а потом в Полши делали Варшаву на етом кузове...погугли и узнаеш что у руских своих машин небыло,все скопировали с Америки..
skype68 / 18.04.2014 23:17 /
-3.46   
заз-968, газ-24, Нива,М-408-412-2140 (движок только с бмв скопирован)
Дормидонтыч / 19.04.2014 06:57 /
+4.83   
Так оно и было. Только трамблёр на 412-м поставили вниз, и поэтому, когда в лужу он залетает, то его постоянно водой закидывало.
sssr24 / 19.04.2014 16:31 /
+3.20   
Я Яву поменял на Москвич-403 с движком 408! После дождя был цирк- заезжаешь в большую лужу, где уже плавают 412 и жигули и газу-волна на лобовое! Пассажиры в шоке-а капот выпуклый и вверху трамблёр и масляный воздухан-прёт как танк! При этом крылья были стеклопластиковые! и на задней оси стояли шины как у Белоруса впереди-ёлочкой! Где только ву тайге я на нём не лазил-аппарат почти трумен (Зил 157)
Дормидонтыч / 19.04.2014 18:23 /
 0   
Ну М-403 это была переходная модель от второго поколения к третьему - М-408. А вот М-408 собирали даже в Бельгии и Болгарии.
sssr24 / 19.04.2014 18:42 /
 0   
сейчас конечно не дам ссылку, но в 197.. году была заметка в газете, что в Шотландии Москвич упал в реку, обалдевшие шотландцы машинально завели и выехали на отмель и спокойно вышли! Читал эту заметку и видел фото!!!
Дормидонтыч / 19.04.2014 19:24 /
 0   
у нас единичные экземпляры делают на ура а серийные не могут на поток поставить,вот и приходится брать за границей,когда узнал что у нас нет не одной своей машины а все по патентам сам офигел
pavol567 / 19.04.2014 08:03 /
+3.51   
ложь и враньё
VOLAND2013 / 19.04.2014 08:25 /
 0   
красавец
5641564 / 18.04.2014 23:27 /
 0   
Диски не в тему, родные надо..
А так
kantes / 18.04.2014 23:35 /
+8.03   
Было предложение назвать Родиной, но после вопроса Сталина " Почём Родину продовать будете " ,остановились на Победе.
сет / 18.04.2014 23:54 /
+8.78   
ak-47 / 19.04.2014 00:07 /
 0   
Opel Kapitan - шасси, Chevrolet Fleetline - кузов, Dodge D5 - мотор. Получился один из лучших автомобилей этого класса на то время. И ничего здесь оскорбительного нет, это была обычная практика Советского Союза того времени. Точно так же как фотоаппараты (фотографы не дадут соврать), ФЭД и Зоркий - это Leica, Киев и Зенит - Zeiss, Силуэт Электро - Yashica, и т.д.
boruch obamowitz / 19.04.2014 04:57 /
+4.71   
Довелось покататься. Как то на Невском аварию видел, жигулёнок, уж и не разобрать какой, в заднее крыло "Победе" въехал. У жигуленка радиатор сложился градусов до 120, а у "Победы" - только поворотник разбит.
Бада / 19.04.2014 20:11 /
 0