В Омске раскрыли тошнотворный секрет производства популярного сыра-косички(фото и видео)
Сотрудник одного из омских предприятий, производящих сыр-косичку, опубликовал в соцсети фотографии и видео, снятые на новогоднем корпоративе. На снимках сыровар вместе со своими приятелями буквально купаются в емкости для изготовления продукта, а видеозапись позволяет оценить степень антисанитарии при производстве популярного сыра.
Омич Артем Романов разместил на своей странице в соцсети «ВКонтакте» фотографии с предновогоднего корпоративного праздника. Новый 2014 год работники предприятия по производству сыра-косички встречали купаниями в ванной, заполненной молочной жидкостью. Судя по снимкам, молодые люди беззаботно плескались в технологической емкости и весело проводили время. Один из участников веселья демонстрирует на камеру снятые с себя спортивные штаны. Можно с уверенностью предположить, что именно эта ванная используется предприятием в процессе изготовления продукта.
«Ну а на самом деле у нас работа очень скушная))))))», — подписал свой фотоальбом Романов (стилистика и орфография сохранены. – Ред.).
Судя по записям на стене в соцсети «ВКонтакте», Артем Романов работает на производстве соленого сыра «косичка». В его аккаунте есть также видеозапись, по которой можно судить о технологии изготовления продукта. На видео четверо полуголых работников голыми руками «крутят» сыр в пластиковых тазах, расположенных прямо на полу.
Впоследствии фото было опубликовано в сообществе «ОМСК в Контакте | ОМСК ВК [18+]». В аннотации к фотографии утверждается, что действие происходило на производственной площадке омского торгового дома «Сыры».
«СуперОмск» обратился в ООО «Торговый дом «Сыры» с просьбой ответить на вопрос, действительно ли фото- и видеозаписи были сделаны на их предприятии. Представитель торгового дома от комментариев отказался.
Продукция ООО «Торговый дом «Сыры», в частности, поступает на прилавки магазинов Екатеринбурга под торговой маркой «Сыроедово». Дистрибьютором омских производителей на Урале выступает компания «Маслодел». Омский сыр-косичка рекламируется на сайте «Маслодела».
«Сыр Чечил, торговой марки «Сыроедово», высококачественный диетический продукт ручной работы. Только качественное сырье, исключительно натуральное копчение, никаких ароматизаторов. Сыроедово, выбирайте лучшее», — характеризует продукт диктор программы «Контрольная закупка».
Судя по ролику, покупателям сыр понравился.
«Соленый копченый сыр, тугие жгутики, вкусный, мне нравится», — говорит один из народных дегустаторов.
А ещё сходи на экскурсию по мясным, колбасным и т.д цехам, да даже на хлебокомбинат..., после этого пищевод узелком завязать хочется, идя в магазин, как игра в русскую рулетку... купил, съел... пронесёт-не пронесёт????.
ага, а вот мне уже пофиг, я по молодости наверно на производстве всех видов пищевой продукции поработал... (( ем всё и молюсь, чт бы хоть человечина не попалась(