Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Вепрь

Разработка умельцев из Кременчугского акционерного общества "АТП-15356" — автомобиле повышенной проходимости "Вепрь".
Кременчугские изобретатели сконструировали действительно, уникальный джип, этот удивительный внедорожник по своим характеристикам не уступает своему именитому коллеге Хаммеру. Надежность автомобиля уже испытали на Полтавских и Донецких автотрассах и бездорожье.
Огромная машина, наполовину "Хаммер", наполовину БТР, не оставляет никого равнодушным. Машину изобретатели окрестили "ВЕПРЬ" за его высокую проходимость и хищный вид.


Машина потрясает своими размерами, а в особенности дорожным просветом в шестьсот пять миллиметров. Расстояние от земли до плоского "пуза" у него в два с половиной раза больше, чем у легендарного "Хаммера"! По сути, "Вепрь" — это мощный военный грузовик с внешним видом и отделкой современного джипа: мягким кожаным салоном, плоским телевизором, кондиционером и стеклоподъемниками. Невероятно, но это огромное и очень красивое черное чудовище создали в Кременчуге в обычном автопарке, которому принадлежат десяток грузовых тягачей и мастерские по ремонту КрАЗов. Правда, ничем не примечательное провинциальное АТП-15356 так и пребывало бы в безвестности, если бы там не работал удивительный и немного странный человек — изобретатель Владимир Иванович Пилипенко.


Большая часть комплектующих для "Вепря" заказывалась и изготовлялась в Украине: кузов — в Запорожье, дизельный мотор — совместного производства "Ивеко" и "Мотор-Сич". Похожие двигатели — низкооборотистые, объемом четыре литра, мощностью 136 лошадиных сил — ставятся сейчас на военные БТРы. Расход топлива у джипа в городе колеблется на уровне тринадцати литров на сто километров пути. Конечно, у какой-нибудь "Тойоты Лендкрузер" мотор помощнее, зато не обладает такой тяговой силой, что гораздо важнее для машины, которой предстоит лазить в непроходимых лесных топях. В то же время на трассе "Вепрь" свободно разгоняется до ста сорока километров в час.


Колеса у машины — от БТРа, диаметром больше метра! Это в полтора раза больше, чем у "Хаммера". Одно колесико — тысяча евро! Удивительные колеса выдерживают четыре прострела из автомата. В салоне, как и в БТР, есть кнопочка: нажимаешь ее — компрессор подкачивает сразу четыре колеса до нужного давления.
По ширине салон "Вепря" напоминает автобус. Салон машины — неслыханно широкий для автомобиля. От дверцы до дверцы — два метра двадцать сантиметров. Такие габариты скорее подходят автобусу. Сзади могут спокойно сидеть человек шесть. Но роскошных кожаных сидений, как и положено респектабельному суперджипу, всего три!


«Вепрь», прежде всего, поражает своими размерами – он имеет привычные для современных джипов очертания кузова, но крупнее любого «гранда» и даже несколько превосходит в этом аспекте американский «Хаммер». В частности, если габариты «H2 2003SUT» равны 4782х2469х1922, то у «Вепря» они соответственно 5300х2500х2100.
Правда, в мощности двигателя «Вепрь» уступает американцу – всего 136 л.с. (против 160-325 у разных моделей «Хаммера»), при этом скорость развивается до 140 км/час. Для внедорожника это вполне достаточно, хотя на хорошем шоссе, конечно, «Вепрь» смогут обгонять все, кроме малолитражек. Однако этот двигатель как раз и предназначен не для достижения высоких скоростей – его сила «тягловая», как у военной техники, которая помогает машине пройти через ямы, завалы, кочки.
Владимир Иванович — и конструктор, и дизайнер "Вепря" в одном лице: "- На Севере большие начальники, руководители геологических партий, председатели старательских артелей на джипах не ездят, — говорит Владимир Пилипенко. — Джип — это чтобы в городе покрасоваться. По работе ездят на персональном полноприводном КрАЗе или "Урале". В крайнем случае — на полноприводном КамАЗе. Но зачем ездить на грузовике, подумал я, если можно создать джип, который ни в чем ему не уступает, но меньше и комфортнее. Наш "Вепрь" — грузовик: в багажнике может везти две тонны груза, да еще тянуть четырехтонный прицеп."





просмотров: 3469 / автор: alive / 03.03.2014 / Добавить в избранное
+38.44   8 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Молодцы ребята,нижнее фото привело в восторг
artemii / 03.03.2014 15:14 /
+23.22   
Согласен! Грузовая колея сохранена!
А по разбитым дорогам, в той местности это ПЛЮС!!!
Бульбаrash / 03.03.2014 15:37 /
+13.24   
ТОЛКОВАЯ МАШИНА ОДНАКО !!!
VOLAND2013 / 03.03.2014 15:38 /
+1.66   
Красная тачка - это "Матиз"
sssr24 / 03.03.2014 17:42 /
+4.54   
О! Сразу в минус. Я имел ввиду,что рядом выглядит как Матиз с Инфинити QX/
sssr24 / 03.03.2014 20:33 /
+4.24