В прошлогодней статье в «Нью-Йорк Таймс» рассматривалось возвращение популярности лобковых волос: «За многие века художественной традиции отсутствие волос на лобке было всего лишь иллюзией. 
Художники эпохи Возрождения изображали женский таз абсолютно гладким, или же пытались его затенять». А теперь смелый художник Дов Чарни пытается опровергнуть это табу с помощью манекенов в витрине магазина, он ищет новый способ сексуализировать молодых женщин.

На этой неделе на витрине брендового бутика «American Apparel» на Восточной Хьюстон-стрит появились манекены с более естественным внешним видом: сквозь белые прозрачные трусики с высокой талией виднелись черные заросли. Продавцы говорят, что такое зрелище поднимает людям настроение, поэтому они не могут пройти мимо без улыбки на лице.

Администратор компании «American Apparel» Райан Холидэй рассказывает: «Модели были созданы специально для нашего магазина. Более того, компания «American Apparel» прославляет естественную красоту. С помощью этой коллекции мы привлекаем прохожих, пытаемся изучить понятие «сексуальность» и открыто демонстрируем своё уважение к естественным женским формам.

Таков замысел и нашей рекламы, поскольку при её создании мы отказываемся от установленных стандартов индустрии моды. До сих пор мы получали исключительно положительные отзывы от людей, и мы с нетерпением ждём большего количества ваших точек зрения».
просмотров: 3125 / автор:
/ 18.01.2014 /
Добавить в избранное